Сбербанк запускает программу лояльности стоимостью 20 млрд рублей | Ex-Rates.ru

Сбербанк запускает программу лояльности стоимостью 20 млрд рублей

Сбербанк

С 12 ноября 2011 года Сбербанк России запускает программу лояльности, которая обойдется ему в несколько миллиардов рублей.

Как сообщают Ведомости с ссылкой на представителя Сбербанка, владельцы всех карт банка получат 3% от суммы каждой транзакции в виде бонусных баллов, которые можно будет тратить как деньги в компаниях-партнерах.

Пока партнеров пять: «Связной», «Евросеть», «МТС-ритейл», аптечная сеть «Ригла» и Webmoney. В следующем году к программе могут присоединиться десятки тысяч компаний, считает представитель Сбербанка, переговоры идут.

По словам источника, что у новой программы имиджевый характер, уверяет он, ее задача — сделать использование карт Сбербанка привлекательным, а бонусы — ликвидными. Бонусный счет будет привязан к карте, проверить, сколько у него накопилось баллов, клиент сможет в личном кабинете.

Ведомости подсчитали, что бонусные баллы составят около 21,6 млрд рублей в год, то есть больше, чем сумма дивидендов Сбербанка за 2010 год (19,9 млрд).